Оно пришло из далёкого космоса (Пришелец из космоса) / It Came from Outer Space / 1953 DVDRip
Оно пришло из далёкого космоса (Пришелец из космоса) / It Came from Outer Space / 1953 DVDRip


Название: Оно пришло из далёкого космоса (Пришелец из космоса)
Оригинальное название: It Came from Outer Space
Год выпуска: 1953
Жанр: Фантастика, ужасы, триллер
Выпущено: США, Universal International Pictures (UI or U-I)
Режиссер: Джек Арнольд
В ролях: Ричард КарлсонБарбара РашЧарльз ДрэйкДжо СойерРасселл ДжонсонКэтлин Хьюз
О фильме: Джон Путнам - писатель и звездочет-любитель с новым домом в прекрасной аризонской пустыне, который он облюбовал вместе с Эллен Филдс, своей девушкой и местной школьной учительницей. Джон не пользуется доверием жителей маленького городка, рядом с которым он живет, и уж тем более шерифа Мэтта Уоррена, который чувствует защиту Эллен, а возможно, и нечто большее. Однажды ночью Джон и Эллен видят, как в пустыне падает метеор. Джон вытаскивает из постели своего друга Пита, чтобы отвезти его на вертолете к месту падения. Прибыв на место, Джон спускается в кратер. К сожалению, он делает это в одиночку, так как Пит и Эллен ждут его. Джон - единственный, кто видит космический корабль до того, как его накрывает оползень. И только Джон видит отвратительную штуку внутри. Поначалу история Джона кажется безумной, пока некоторые жители города не начинают вести себя странно - как будто они на самом деле не те, за кого себя выдают.




Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1221 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 747 МБ
Продолжительность: 01:16:50
Перевод: Профессиональный многоголосый


Скачать / Download


Комментариев 2
admin
Этот скромный научно-фантастический фильм по рассказу Рэя Брэдбери "Метеор" является, пожалуй, самым имитируемым фильмом в истории кино. Сценарий к этому фильму написал Гарри Эссекс, а режиссером выступил ветеран боевиков Джек Арнольд. Действие фильма разворачивается на краю пустыни, и в его сюжете фигурирует падение таинственного метеора. Исследуя его, живущий неподалеку ученый обнаруживает, что это инопланетный космический корабль; он мельком видит уродливое амебоидное существо, похожее на осьминога с огромным глазом. Следующие его усилия вызывают оползень, который скрывает космический корабль под оползнем, так что никто больше не может увидеть то, что видел он. Когда ему никто не верит, местные жители, правоохранительные органы и другие, начинают вести себя как зомби; жена верит ему, но когда в город начинают приезжать люди, он понимает, что нужно что-то делать. Снова отправившись на место, он связывается с инопланетным разумом, который говорит ему, что они лишь хотят сбежать с Земли, где им не место. Он оказывает им необходимую помощь, и корабль улетает на следующий день, направляясь домой и оставляя нас с вами с подлинной загадкой и важным вопросом о пристрастном отношении и стремлении человека распространить свое влияние на Галактику, когда это стремление еще не побеждено. Постановка в ч/б очень хороша для фильма категории "Б", утверждаю я. Джоан Сент-Эйггер сделала прически, Розмари Оделл - костюмы, Рассел А. Гаусман и Руби Р. Левитт - декорации, а Бад Вестмор справился с необычными задачами грима. Над художественным оформлением работали Бернард Херцбрун и Роберт А. Бойл, а над яркой операторской работой - Клиффорд Стайн. Ричард Карлсон, Барбара Раш, Чарльз Дрейк в роли шерифа, Джо Сойер, Рассел Джонсон и Кэтлин Хьюз. Возможно, Ричард Карлсон слишком много говорит о тайнах пустыни в этом фильме, как об аллегории опасностей неизвестного, дикого, еще не прирученного - самого космоса; но диалоги достаточно хороши, ситуации действительно жуткие, а стиль фильма, его кризис и темп намного превосходят ожидания. В менее умелых руках эта постановка могла бы быть менее эффективной; этот фильм стал классическим примером того, как следует действовать в нескольких научно-фантастических ситуациях. Он заслужил репутацию фундаментально страшного, но в то же время продуманного и интересного, по моим меркам. Это научно-фантастический нуар очень высокого класса.

Этот вдумчивый, прототипный фильм стал первой вылазкой компании Universals в научную фантастику в 1950-х годах. Хотя технически это не первый научно-фантастический фильм, исследующий тему доброжелательных инопланетян, которым угрожает невежественная, косноязычная враждебность людей, он более или менее установил стандарт для всех последующих. Большая часть заслуг в этом принадлежит сюжету, написанному легендой жанра Рэем Брэдбери, уверенной режиссуре Джека Арнольда (который в дальнейшем будет руководить большинством лучших жанровых фильмов Universal\ десятилетия) и прекрасному исполнению главной роли Ричардом Карлсоном... Фильм "Прилетели из космоса" остается настоящей классикой жанра. Это один из лучших научно-фантастических фильмов 50-х годов.

Этот продуманный, прототипичный фильм стал первой попыткой компании "Юниверсал" в области научной фантастики в 1950-х годах. Хотя технически это не первый научно-фантастический фильм, исследующий тему доброжелательных инопланетян, которым угрожает невежественная, косноязычная враждебность людей, он более или менее установил стандарт для всех последующих. Большая часть заслуг в этом принадлежит сюжету, написанному легендой жанра Рэем Брэдбери, уверенной режиссуре Джека Арнольда (который в дальнейшем будет руководить большинством лучших жанровых фильмов Universal\ десятилетия) и прекрасному исполнению главной роли Ричардом Карлсоном... Фильм "Прилетели из космоса" остается настоящей классикой жанра. Это один из лучших научно-фантастических фильмов 50-х годов.

admin
Студия Universal всегда могла рассчитывать на интересные сюжеты в научно-фантастическом жанре в то время, когда этот жанр просто взорвался. Среди их неоспоримой классики этого периода такие жемчужины, как "Существо из черной лагуны", "Тарантул" и "Невероятный уменьшающийся человек". Эта конкретная сказка (хотя окончательный сценарий принадлежит Гарри Эссексу, первоначальный сценарий Рэя Брэдбери остался практически нетронутым) исследует тему того, что человечество, похоже, всегда боится и не доверяет всему, чего не понимает, и реагирует на это агрессией.

Симпатичный, искренний Ричард Карлсон играет роль Джона Путнама, астронома-любителя из маленького городка Сэнд-Рок, штат Аризона. Однажды ночью он (и другие) становится свидетелем того, как "метеор" с силой падает на Землю (одно из самых поразительных вступлений к фильму такого рода). Пришельцы, находящиеся на его борту, незаметно похищают местных жителей и изменяют их внешность, чтобы они стали похожи на этих людей. Все, чего они на самом деле хотят, - это спокойно работать на своем корабле и поскорее улететь, но, естественно, есть люди, которые не хотят подчиняться программе, например, вспыльчивый шериф Мэтт Уоррен (Чарльз Дрейк).

Прекрасная Барбара Раш - привлекательная ведущая леди Карлсона в этом чрезвычайно хорошо поставленном, лаконичном фильме с такой угрюмой черно-белой атмосферой, какую только можно ожидать от подобного рода развлечений. Обратите внимание, что в начале фильма мы получаем только название; титры актеров и съемочной группы прибережены на последние несколько минут - интересное (но не такое уж редкое) новшество для старого фильма. В фильме прекрасно использована музыка таких композиторов, как Генри Манчини, а операторская работа Клиффорда Стайна превосходна. Инопланетяне выглядят отвратительно в своем естественном обличье, но их начинают раскрывать, пожалуй, слишком рано. Снимки инопланетян с камер наблюдения очень круты.

Как уже было сказано, Раш очень привлекательна, но жаль, что ее роль постоянно требует от нее кричать на все подряд: на дерево Джошуа, на ребенка в костюме, на пришельца без маскировки (ну, по крайней мере, этого можно понять). Актерский состав второго плана впечатляет, вплоть до самого конца: Дрейк, Рассел Джонсон, Джо Сойер, Джордж Элдредж, Брэдфорд Джексон, Дэйв Уиллок.

Хотя изначально фильм был снят в формате 3-D, "Прилетели из космоса" прекрасно работает и без него.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.